Цветовая схема:   Размер шрифта:

656043, Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Короленко, д. 65
(3852) 371-401, 371-421
archbarnaul@barnaul-adm.ru

Дата публикации: 17.02.2022 12:23

Описание услуги

Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности

Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула.

Цель обращения:
Муниципальная услуга предоставляется в рамках общественных отношений, возникающих в связи с развитием и застройкой территории, земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории города Барнаула и иной градостроительной деятельности.

Круг заявителей:
Правом на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги обладают органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений государственной информационной системы, уполномоченные представители указанных лиц.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) запрос по утверждённой форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (копия и оригинал для сверки);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, представляется в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченным представителем;


Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
Документы, получаемые комитетом, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях не предусмотрены.

Порядок представления документов:
1. Запрос и документы подаются на бумажном носителе или в электронной форме.
2. Запрос подписывается заявителем. Запрос в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3. При предоставлении запроса уполномоченным представителем к запросу прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении запроса уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому запросу прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
4. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства или листа записи о государственной регистрации юридического лица. Уполномоченный представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его право действовать от имени этого юридического лица, или копию данного документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
5. Запрос и прилагаемые к нему документы, направляемые в комитет, в форме электронных документов посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
6. Запрос направляется в комитет, в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

Основания для отказа в приеме документов:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. При направлении запроса заявителем не указаны реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

2. Запрос не подписан заявителем собственноручно (в случае направления запроса в бумажной форме) или простой электронной подписью заявителя (в случае направления запроса в электронной форме), либо к запросу не приложены документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени заявителя;

3. Запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;

4. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса;

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» за предоставление сведений, документов, материалов с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений в бумажной форме.

Порядок взимания платы:
1. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в наличной форме, является квитанция установленной формы банка или иной кредитной организации.
2. Бесплатно сведения, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.

Срок предоставления муниципальной услуги:

1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, предусмотренных подпунктами 9.1.1 – 9.1.4 пункта 9.1 подраздела 9 настоящего раздела Регламента, срок выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.

2. В случае бесплатного предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279) срок выдачи (направления) заявителю ответа, включающего сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.

3. В случае предоставления муниципальной услуги за плату срок выдачи (направления) заявителю:

уведомления об отказе по основанию, предусмотренному в подпункте 9.1.5 пункта 9.1 подраздела 9 настоящего раздела Регламента, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса;

ответа, включающего сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИСОГД, составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления оплаты за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, на счет комитета.

4. В случае направления запроса через МФЦ (филиал МФЦ) сроки, указанные в пунктах 1 – 3 настоящего подраздела Регламента, исчисляются со дня передачи МФЦ (филиалом МФЦ) запроса и документов, в комитет.

При наличии в запросе указания о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, через МФЦ (филиал МФЦ) по месту представления запроса комитет обеспечивает передачу документа в МФЦ (филиал МФЦ) для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока.

Наверх