Цветовая схема:   Размер шрифта:

656043, Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Короленко, д. 65
(3852) 371-401, 371-421
archbarnaul@barnaul-adm.ru

Дата публикации: 17.07.2020 14:26

Описание услуги

Выдача разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию
Выдача разрешений на строительство

Муниципальную услугу представляют:

Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, при выдаче разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, за исключением жилых домов блокированной застройки;

Администрации районов города Барнаула при выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов блокированной застройки по месту нахождения земельного участка (непосредственно услугу оказывают управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов).

Цель обращения:
Получение разрешения на строительство объекта капитального строительства (за исключением индивидуальных жилых домов) на территории города Барнаула

Круг заявителей:
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (застройщики) либо их уполномоченные представители.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Пункт 6 II раздела Административного регламента

Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
Пункт 7 II раздела Административного регламента

Порядок представления документов:
Заявление направляется (предоставляется): на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ);
в форме электронного документа по электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме.

Заявитель в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или его представителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты листа записи или свидетельства о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц. Представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию данного документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Пункт 9 II раздела Административного регламента

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения на строительство, ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 рабочих дней со дня приема (получения) органом документов, подлежащих предоставлению заявителем.
В случае, предусмотренном пунктом 4.2 подраздела 4 раздела II Административного регламента, срок выполнения данной административной процедуры составляет 28 дней с момента передачи заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на рассмотрение руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Наверх