Дата публикации: 17.07.2020 14:56
Описание услуги
Выдача разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию
Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию
Муниципальную услугу предоставляют:
Комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула при выдаче разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, за исключением жилых домов блокированной застройки;
Администрации районов города Барнаула при выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию жилых домов блокированной застройки по месту нахождения земельного участка (непосредственно услугу оказывают управления по строительству и архитектуре (управления по архитектуре и градостроительству) администраций районов)
Цель обращения:
Получение разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию (за исключением индивидуальных жилых домов) на территории города Барнаула
Круг заявителей:
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (застройщики) либо их уполномоченные представители.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Пункт 6 II раздела Административного регламента
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
Пункт 7 II раздела Административного регламента
Заявление направляется (предоставляется):
на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ);
в форме электронного документа по электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме.
Заявитель в заявлении выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи».
При предоставлении заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае предоставления заявления при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или его представителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты листа записи или свидетельства о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц. Представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию данного документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронной цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса.
Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Пункт 9 II раздела Административного регламента
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 7 рабочих дней со дня приема (получения) органом документов, подлежащих предоставлению заявителем.